Брянск, пр-т Станке-Димитрова, 7
Тел.: (4832) 64-59-90
8 920 606-00-02

Интерьерные вывески

Активное развитие сетевой сферы бизнеса в России, мощный рывок строительства торговых комплексов и центров в больших городах привело к возникновению нового направления наружной рекламы, названное интерьерной вывеской. В чем особенность интерьерной вывески? Наружная интерьерная вывеска, как и внутренняя, создается из объемных букв, логотипов или других элементов на световом коробе, на фасаде, возможны разные комбинации букв с коробом. Перед тем как сделать выбор, следует учесть, что перегородки внутри торговых центров часто выполняют из таких материалов как гипсокартон, пенобетон, стекло и т.д. Место для вывески, как правило, расположено не высоко – от 0,6 м до 1,4 м.

Интерьерная вывеска – двигатель рекламы!

Вышеперечисленные факторы говорят о том, что стоит максимально облегчить каркас интерьерной вывески. Внутри помещения конструкция интерьерной вывески может быть облегчена за счет отказа от самого каркаса, в этом случае для изготовления вывески используется пленка, пластика, пенопласт, сочетание, совмещение разных деталей и материалов – данные варианты не приемлемы для наружной вывески из-за температурных перепадов, повышенной влажности во время дождливой и снежной погоды, сильных ветров. Внутри помещения погодные неурядицы не страшны, поэтому возможно активное внедрение электронных трансформаторов — преобразователей, регулирующих подсветку разных видов (неоновая, светодиодная, люминесцентная).

Еще одной существенной разницей между интерьерной и наружной вывеской является удаленность или приближенность к потенциальным клиентам.

Так наружная реклама расположена на расстоянии от человеческого взгляда и может иметь небольшие огрехи – расстояние сделает их незаметными. Интерьерная вывеска находится в непосредственной близости к нам, поэтому не должна иметь никаких недочетов. Безупречными должны быть как фактура вывески, так и детали с текстурой, более эффектной вывеску сделают сочетания разных поверхностей (например, матовая и глянцевая), вариации света, цветовые решения и объемность самой вывески. Даже при достаточном освещении торговых площадей рекомендуется делать интерьерные вывески с подсветкой – это непременно привлекает внимание. Однако используемый свет должен быть приятным, мягким, а не резким, иначе эффект будет противоположным.

Интерьерная вывеска – разумное привлечение клиентов с эстетическим шармом. Доверьтесь нашему профессиональному чутью и опыту, оформите заказ и встречайте толпы новой клиентуры!

Примеры работ

© 2017 Рекламное агентство «Брянский Неон»
карта сайта
тел.: (4832) 64-59-90
8 920 606-00-02
Брянск, пр-т Станке-Димитрова, 7
neon@reklama-br.ru
Создание сайта